Friday, December 31, 2010


Пап. Сегодня новый год. 2011. Не могу поверить что тебя нет с нами. Я знаю у тебя много дел, много забот. Хотела поздравить тебя, сказать что я скучаю. Что все помню. Почти все. Что мама тоже скучает. Девчонки хорошо. Растут. Я думала Санька тебя не будет помнить поскольку была маленькой, но получилось наоборот. Она как рас токи помнит тебя и думает постоянно. Она как я. Характер точь в точь, мыслит так же... и не может забыть тебя. А Дашка внешне больше как я. Такая легкомысленная. Но ты не волнуйся. У них все будет хорошо. Они такие замечательные сестренки получились. Талантливые, умные, красивые... и конечно без маминых стараний не обошлось. Она их вытягивает в люди. Так что ты больше не волнуйся. У нас все нормально, только тебя не хватает.
А помнишь тот новый год что был последний перед отъездом в Америку. Я тогда была в седьмом классе. Перед новым годом мы с тобой ужасно разругались. Я тебя обозвала а потом убежала к тете Тане... ты меня прости. Я на самом деле никогда не имела это ввиду. Просто в школе услышала слово, не зная что оно значит и оно вырвалось. Это чистая правда. Но тогда я была еще мелкая... пап, я сожалею об этом постоянно. Не могу поверить что могла так тебя оскорбить, пожаилста меня прости. Мне так стыдно до сих пор. Ты мне тогда сказал что никогда не простишь... наверно ты прав. Я себе не могу сама простить. Боже как давно это было, а кажется не давно. Тот новый год... был лучший, самый лучший в моей жизни. Дашка спала, ты, мама и я пили шампанское, шутили и смотрели первый канал. Пап, я помню как ты меня спросил почему я тебя не называю папочкой... это потому что не заслуживаю. Извини. С новым годом! Люблю больше всех!
Целую,
Алена

No comments:

Post a Comment