Sunday, February 27, 2011


Пап. Пишу тебе письмо поскольку больше просто нет с кем поговорить. Маму не хочется волновать, Диму я уже достала своей депрессией, Флавио и Иву просто не хочется пугать. Пап, мне так плохо. Особенно сейчас. Кажется что я абсолютно не нужное существо. Еслиб я умерла места тебя, это было бы гораздо полезнее для всех. Для Даши с Сашей, для мамы... да боже мой, абсолютно для всех..ты всем помогал, всех поддерживал...а я? Я абсолютно беспомощное существо.. живу ради себя, для кого такая польза? Мне так надоело прятать свою боль, свою обиду. Хочется заорать... сказать правду. Зарыдать в голос. Самое сложное это все воспоминания.. хочется забыть детство. Ведь у меня оно было самое лучшее, наверное от этого больнее.
Пап, ты мне так нужен. У меня ведь никого нет... я так люблю маму и девчонок, но я боюсь что от меня им только хуже. Зачем я им нужна? А ты нужен. Ты нужен всем. И мне в первую очередь. Мне главное знать что ты есть. Что ты жив.. Что ты существуешь.. что я не одна. Боже мой, я ненавижу жизнь. Она такая сука. Она всех испытывает, издевается, только для того чтоб узнать сколько мы сможем выдержать. Мама просто герой, побила все барьеры... мне бы быть такой же сильной как она. Иногда кажется что днем она стискивает зубы, а ночью она плачет в подушку. Пап, ты вообще где? Я не знаю во что мне остается верить. Просто дай мне знать, что я не одна и ты нас не оставил. Покажи что еще есть во что верить.

No comments:

Post a Comment